ТСЖ | Форум | Тариф | Контакты | Документы | Личный кабинет |
bjack |
Ноябрь 21, 2013, 01:15:36
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 1256 Регистрация: 26.10.2012г. |
Сегодня эксплуатирующая служба ТСЖ представила краткий отчет по результатам работы за период 01.11.13 – 18.11.13 Поступило заявок от жителей - 147. Из них; 32 – по сантехнике 46 – по электрике 24 – по центральному отоплению 35 - прочие (мусоропровод, вентиляция, пожарная сигнализация) Невыполненных заявок - 2 (монтаж приборов отопления в холлах подъездов 3,5, ремонт фасадного покрытия) В работе - 2 (вентиляция жилой части) |
ответить цитата | |
Kir |
Ноябрь 21, 2013, 16:54:11
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 75 Регистрация: 07.08.2013г. |
А что это капает с крыши 5-го подъезда (недалеко от лавки, где решетки в потолке)?
Судя по заботливо подложенному под капли материалу снизу, о проблеме известно, но хотелось бы знать причину и дальнейшие действия по устранению. |
ответить цитата | |
чунечка |
Ноябрь 22, 2013, 21:38:14
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 524 Регистрация: 30.10.2012г. |
А что это капает с крыши 5-го подъезда (недалеко от лавки, где решетки в потолке)? Судя по заботливо подложенному под капли материалу снизу, о проблеме известно, но хотелось бы знать причину и дальнейшие действия по устранению. о проблеме не было известно нашей диспетчерской до сегодняшнего утра, потому что каждый житель, проходящий мимо элементарно не сделал заявки. сегодня я, отводя детей в сад, увидела место и заявку сделала. должны были разбираться в этом вопросе.
работы по монтажу батарей сделаны в обоих подъездах. батареи работают. убедительная просьба ко всем соседям: не игнорируйте проблемы нашего дома, сообщайте в испечерскую. +74993911972 ваши обращения помогают устранять проблемы нашегодома достаточно оперативно, и понять объем и сроки решения проблем долгосрочного характера. Большое спасибо. |
ответить цитата | |
uli48 |
Ноябрь 24, 2013, 23:26:15
|
Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 31.10.2013г. |
Доброй ночи, скажите пожалуйста, а как насчет альпинистов, они тоже были от СЭУ, у меня 25 этаж, окна снаружи мою с их помощью, вроде хорошие ребята. У меня предложение заключить с ними договор на льготных для жителей условиях.
|
ответить цитата | |
sofia |
Ноябрь 26, 2013, 01:38:39
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 155 Регистрация: 20.12.2012г. |
Мытье окон,, +1
|
ответить цитата | |
Yogurt |
Ноябрь 27, 2013, 01:39:42
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 558 Регистрация: 11.02.2013г. |
Нам никто снаружи ока никогда не мыл, сами изощрялись и мыли наружную часть окон изнутри... А что, должны были централизованно мыть альпинисты??
|
ответить цитата | |
Levkoya |
Ноябрь 27, 2013, 12:35:04
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 581 Регистрация: 03.12.2012г. |
В индивидуальном порядке можно заказать альпенистов. Централизованно это никогда не делалось.
|
ответить цитата | |
Marco |
Ноябрь 27, 2013, 17:25:29
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 72 Регистрация: 30.10.2013г. |
Кто-то знает почему в 3м подъезде уже 2й день работает один лифт? Или есть отдельная ветка для этой темы?!
|
ответить цитата | |
Slonopotam |
Ноябрь 28, 2013, 22:27:31
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 21 Регистрация: 30.10.2013г. |
Марко вам сюда
http://dom-corona.ru/6638.htm |
ответить цитата | |
fop |
Декабрь 04, 2013, 12:27:18
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 105 Регистрация: 29.03.2013г. |
Получили квитанцию за квартплату - в нее не входит несколько пунктов, в том числе отопление.
В связи с этим вопрос - что с оплатой отопления? И еще не получили квитанцию за мм, с этим куда обращаться? |
ответить цитата | |
Andrey |
Декабрь 04, 2013, 13:15:59
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 167 Регистрация: 07.11.2012г. |
fop
Добрый день. В квитанцию пока не входит отопление и вода, так как договоры с этими организациями в стадии подписания. Эти пункты появятся в платежках за последующие месяцы. Касательно показателей счетчиков воды, то их уже сейчас можно сдать в нашу диспетчерскую, а чуть позже появится возможность вносить их в личный кабинет на нашем сайте. Квитанции по мм будут готовы к концу этой недели. |
ответить цитата | |
sofia |
Декабрь 04, 2013, 15:38:00
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 155 Регистрация: 20.12.2012г. |
Каким образом будет производиться начисление по воде для тех у кого счетчики не подключены? Разница по домовому счетчику и по тем у кого подключены будет делиться, да?
|
ответить цитата | |
Exilinn |
Декабрь 16, 2013, 21:36:08
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 1 Регистрация: 31.10.2013г. |
Скажите, а кому сдавать договора на водосчетчики? Мне их тут поменяли, сказали отнести в УК..
И что делать с оплатой за воду - у меня соответственно был энный долг за месяц по старым счетчикам, и теперь вот набегает за воду.. Как в таком случае подавать показания? |
ответить цитата | |
Dim77 |
Декабрь 24, 2013, 09:16:35
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 32 Регистрация: 03.12.2012г. |
Уточните, пожалуйста, где получить новые(ТСЖ) квитанции за паркинг?
|
ответить цитата | |
Арарат |
Декабрь 24, 2013, 18:52:51
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 184 Регистрация: 03.12.2012г. |
Dim77 их раскладываем в почтовые ящики. Если вы не получили, напишите пожта Надежде... nadejda_tch@mail.ru напишите ей номер вашей кв и мм. Спасибо
|
ответить цитата | |
Dim77 |
Декабрь 25, 2013, 15:09:34
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 32 Регистрация: 03.12.2012г. |
Спасибо! |
ответить цитата | |
Marco |
Декабрь 30, 2013, 17:22:39
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 72 Регистрация: 30.10.2013г. |
Может это надо было опубликовать здесь!???
http://domkorona.ru/2793_pager-forumtheme.set.2.html Здесь документы от СУЭ подтверждающие неправомерность создания ТСЖ! Сегодня, думаю как и многие остальные, достал из своего почтового ящика! |
ответить цитата | |
anto |
Декабрь 30, 2013, 20:47:42
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 108 Регистрация: 01.02.2013г. |
Хотелось бы все-таки ясности - что за ошибки были допущены в 74-х бланках, что собрание признано проведенным без кворума, почему не был подписан протокол всеми собственниками до подачи документов на регистрацию ТСЖ и кто измерял площадь дома?
|
ответить цитата | |
Арарат |
Декабрь 31, 2013, 00:35:35
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 184 Регистрация: 03.12.2012г. |
anto Знаете как нам бы хотелось ясности !!! Мы даже письмо официальное направили, что бы разьяснили нам, что за ошибки и как считать площадь дома... теперь 30 дней ждем... Про протокол написал в теме "Тариф ТСЖ. Льготы"
|
ответить цитата | |
fop |
Январь 07, 2014, 23:55:07
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 105 Регистрация: 29.03.2013г. |
Вот и нам пришла квитанция от сэу с копией заявления из прокуратуры. Квитанция выставлена полностью, то есть сэу не расторгло официально ни с кем договора по обслуживанию? То есть у нас не только две охраны, но и все остальные службы тоже в двойном размере? Страна абсурда...
|
ответить цитата | |
Levkoya |
Январь 08, 2014, 00:34:33
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 581 Регистрация: 03.12.2012г. |
Сэу может сколь угодно размахивать актами , заявлениями и проч. и проч.
ТСЖ создано законно, деятельность свою осуществляет на законных основаниях. Единственное, что может отменить ТСЖ это судебное решение. ЕГО НЕТ! А написать любые акты, заявления через "карманные" районные организации очень легко. Чтобы это понять не требуется большого ума. Поведенческая линия сэу вполне логична, что не сделаешь, чтобы и дальше была возможность грабить жителей и ничего не делать. Это же очевидно! Единственная возможность лишить сэу финансовой подпитки из наших карманов, то есть не платить по их незаконным квитанциям. Без наших денег и акты заказывать будет не на что))) |
ответить цитата | |
Yogurt |
Апрель 07, 2014, 23:23:43
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 558 Регистрация: 11.02.2013г. |
У нас на этаже недавно закончился ремонт. На время ремонта на этаже отключились пожарные датчики. У меня в квартире датчики так же отключились примерно в начале ремонта, но я думал, что как закончат - всё включат.
Но когда ремонт закончили, то включили только датчики в коридоре. По просьбе консьержа был вызван мастер, который сказал, что включить в квартире эти датчики он не может. т.к. нет специалиста и нужно обращаться в СЭУ... У нас никто не занимается датчиками? |
ответить цитата | |
bjack |
Апрель 08, 2014, 09:28:56
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 1256 Регистрация: 26.10.2012г. |
Не знаю о каком "специалисте" идет речь, датчиками занимается наша служба. С вами свяжется начальник нашей эксплуатирующей службы.
|
ответить цитата | |
Yogurt |
Апрель 08, 2014, 11:31:40
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 558 Регистрация: 11.02.2013г. |
bjack Это был мужичек из службы эксплуатации ТСЖ в серо-красной спецовке. Консьерж вызвал его из нашей диспетческой...
Просто у меня уже один раз такое же было - датчики сработали на кухне из-за сгоревшей стрепни, но потом систему перезагрузили по квартире удаленно и всё вроде как заработало... Мне казалось, что это из консьержной можно сделать. |
ответить цитата | |
bjack |
Апрель 08, 2014, 11:45:07
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 1256 Регистрация: 26.10.2012г. |
Только что говорил с эксплуатирующей службой. В пульте управления датчиками слетел какой-то код. Как раз сейчас этим занимаются.
|
ответить цитата | |
Евгеньевич |
Август 02, 2020, 03:03:19
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 15 Регистрация: 27.03.2015г. |
Принудительнаявытяжка работает вообще или только когдасильный ветер на улице, неужели нет наверху технической системы?
|
ответить цитата | |
bjack |
Август 03, 2020, 14:44:10
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 1256 Регистрация: 26.10.2012г. |
На кровле 7-й секции, как и на кровлях других секций стоят установки принудительной вытяжки. Они работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю за исключением моментов, когда нужно делать тех. обслуживание или ремонт, но 2-го августа и позже ремонт и/или обслуживание установки не проводились. Из вашего сообщения не понятна суть проблемы - у вас в квартире не работает вытяжка, появился плохой запах из системы вентиляции?
|
ответить цитата |
Ваше сообщение