регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": 8(925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": 8(926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": 8(985) 546-00-80 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (495) 940-12-98
Главная Пользователь

Varont

Статус: Жилец
Зарегистрирован: Июль 26, 2016, 17:26:40

Сообщения на форуме

Тема: горячая вода (ржавая) Июль 26, 2016, 17:28:46
на будущее, у кого ржавая вода!! у нас про ржавую воду был вопрос (мы жили в пятиэтажке в другом районе). периодами из горячего крана шла оранжевая водичка. задали вопрос на jkhrus, те нам посоветовали, процитирую: "Данный вопрос должна решать управляющая организация. Рекомендуем Вам не только по телефону обратиться в аварийную службу, но и письменно обратиться в управляющую организацию с жалобой на предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества и потребовать устранить нарушения. Также потребовать от управляющей организации составить акт о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества, т.е. зафиксировать факт предоставления услуги ненадлежащего качества. После этого Вы может требовать от управляющей организации сделать перерасчет платы за весь период, в течение которого коммунальная услуга предоставлялась ненадлежащего качества. В случае бездействия со стороны управляющей организации, необходимо обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию." 

проблема по факту состояла в том, чтобы зафиксировать факт ржавой воды. потому что это было периодами.
показать
 

Написать личное сообщение