ТСЖ | Форум | Тариф | Контакты | Документы | Личный кабинет |
| |||||
Арарат |
Октябрь 26, 2015, 00:41:12
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 184 Регистрация: 03.12.2012г. |
по 2, 4 и 6 идут переговоры.... Терминальщики ссылаясь на небольшое количество квартир не горят желанием их ставить...
|
ответить цитата | |
Yogurt |
Октябрь 26, 2015, 22:49:01
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 558 Регистрация: 11.02.2013г. |
Ну да, их можно понять...
|
ответить цитата | |
bjack |
Ноябрь 01, 2015, 17:01:23
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 1256 Регистрация: 26.10.2012г. |
Почти 2 года назад, когда терминалы были установлены в каждом подъезде, у организаций которые устанавливали терминалы были совсем другие условия работы. В этом году регулятор ввел новые правила , в связи с чем у этих организаций увеличились затраты. Теперь они не готовы предоставлять 7 терминалов под объем нашего дома. Нам пока удалось договориться только на 4 терминала.
|
ответить цитата | |
Vagabund |
Ноябрь 10, 2015, 20:23:33
|
Группа: Пользователь Сообщений: 99 Регистрация: 11.12.2013г. |
Квитанцию за сентябрь оплатил через и-нет на новые реквизиты. В начале ноября зашел в ЛК, "висит" задолженность. Сразу отписал с приложением платежного поручения. Как водится, ответа до сих пор никакого не получил. Прошла неделя. Зато сегодня получил квитанцию за октябрь. Задолженность никуда не делась. Со старыми реквизитами проблем никогда не было ещё со времен СЭУ. Больше всего возмущает - почему обратная связь не работает?
|
ответить цитата | |
bjack |
Ноябрь 10, 2015, 22:54:43
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 1256 Регистрация: 26.10.2012г. |
А куда вы отписали? Вполне возможно, что проблема не в реквизитах.
|
ответить цитата | |
Vagabund |
Ноябрь 11, 2015, 08:52:58
|
Группа: Пользователь Сообщений: 99 Регистрация: 11.12.2013г. |
Отправлял сообщения 03/11 и вчера ответом на сообщение от ТСЖ с квитанцией за октябрь. В обоих случаях приложил платежное поручение. Оплата была совершена 16/10. Деньги в банк не вернулись, значит на счёт ТСЖ они попали и ошибки быть не должно. Бывает, что букву одну перепутаешь в платежном поручении, и деньги возвращаются. В чём проблема? Разберитесь |
ответить цитата | |
Yogurt |
Ноябрь 17, 2015, 00:52:37
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 558 Регистрация: 11.02.2013г. |
Такое ощущение, что нам подсунули бракованные автоматы... Ни один автомат уже неделю не принимает 1000 купюры... Или так и надо?... Или мне так везёт?
|
ответить цитата | |
bjack |
Ноябрь 17, 2015, 15:32:24
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 1256 Регистрация: 26.10.2012г. |
Странно, пока аналогичных жалоб не поступало. Я сам пользовался терминалами и не было проблем с тысячными купюрами.
|
ответить цитата | |
Yogurt |
Ноябрь 17, 2015, 23:13:44
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 558 Регистрация: 11.02.2013г. |
bjack я уже 2-й раз за неделю подхожу к терминалам в 3 и 5 подъездах и там прямым текстом, когда доходит дело до оплаты, на обоих написано "не принимаются купюры 1000руб"...
|
ответить цитата | |
bjack |
Ноябрь 17, 2015, 23:52:27
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 1256 Регистрация: 26.10.2012г. |
Завтра выясним, что это такое. Тысячные купюры - одни из самых распространенных, это очень странно, что терминалы их не принимают..
|
ответить цитата | |
Yogurt |
Ноябрь 18, 2015, 00:53:14
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 558 Регистрация: 11.02.2013г. |
bjack консьерж в 3-м подъезде на мой вопрос на эту тему сказал, что такое бывает и вроде как уже вызывали кого-то
|
ответить цитата | |
bjack |
Ноябрь 18, 2015, 11:25:04
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 1256 Регистрация: 26.10.2012г. |
Сегодня в 6-м подъезде оплачивал телефон. С тысячной купюрой проблем не было.
|
ответить цитата | |
Yogurt |
Ноябрь 18, 2015, 17:25:50
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 558 Регистрация: 11.02.2013г. |
bjack может быть я конечно попадал несколько раз на разовые отказы системы конечно... Сегодня ещё раз попробую оплатить и если будет такая же ерунда - вышлю фото...
|
ответить цитата | |
Yogurt |
Ноябрь 18, 2015, 23:22:56
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 558 Регистрация: 11.02.2013г. |
Да, видимо мне просто не везло, сегодня всё удачно оплатил.
|
ответить цитата | |
Yogurt |
Ноябрь 30, 2015, 17:58:34
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 558 Регистрация: 11.02.2013г. |
А такой вопрос - форма обратной связи из личного кабинета работает? Просто я пару раз отправлял запрос по платежам через неё, но ни раз у не получал ответ - всегда приходилось звонить, а сегодня, после обращения в бухгалтерию мне предложили связаться с правлением и не смогли сказать работает ли эта форма - дословно "сайтом занимается правление, я не знаю"...
|
ответить цитата | |
Vagabund |
Декабрь 01, 2015, 22:02:32
|
Группа: Пользователь Сообщений: 99 Регистрация: 11.12.2013г. |
Yogurt пробовал несколько раз. Ответа не получил. Несколько раз отправля сообщения по эл почте. Тишина. Позвонил в бухгалтерию. Свои вопросы решил легко и быстро. Из чего сделал вывод, что мои обращения либо никто не увидел, либо они были проигнорированы. И то, и другое неприемлемо |
ответить цитата | |
bjack |
Декабрь 02, 2015, 22:23:13
|
Группа: Член ТСЖ Сообщений: 1256 Регистрация: 26.10.2012г. |
Неприемлемо - этокогда бухгалтерия вела прием по 3-4 часа в день и очередь из жителей всех домов |
ответить цитата |
| |||||