регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": 8(925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": 8(926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": 8(985) 546-00-80 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (495) 940-12-98
Главная   Форум   Разное   Автоматы для оплаты кварплаты в подъездах
Предыдущая страница  1    2   
Арарат 
Октябрь 26, 2015, 00:41:12
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 184
Регистрация: 03.12.2012г.
по 2, 4 и 6 идут переговоры.... Терминальщики ссылаясь на небольшое количество квартир не горят желанием их ставить...
  ответить     цитата
Yogurt 
Октябрь 26, 2015, 22:49:01
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 558
Регистрация: 11.02.2013г.
Ну да, их можно понять...
  ответить     цитата
bjack 
Ноябрь 01, 2015, 17:01:23
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1256
Регистрация: 26.10.2012г.
Почти 2 года назад, когда терминалы были установлены в каждом подъезде, у организаций которые устанавливали терминалы были совсем другие условия работы. В этом году регулятор ввел новые правила , в связи с чем у этих организаций увеличились затраты. Теперь они не готовы предоставлять 7 терминалов под объем нашего дома. Нам пока удалось договориться только на 4 терминала. 
  ответить     цитата
Vagabund 
Ноябрь 10, 2015, 20:23:33
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 11.12.2013г.
Квитанцию за сентябрь оплатил через и-нет на новые реквизиты. В начале ноября зашел в ЛК, "висит" задолженность. Сразу отписал с приложением платежного поручения. Как водится, ответа до сих пор никакого не получил. Прошла неделя. Зато сегодня получил квитанцию за октябрь. Задолженность никуда не делась. Со старыми реквизитами проблем никогда не было ещё со времен СЭУ. Больше всего возмущает - почему обратная связь не работает?  
  ответить     цитата
bjack 
Ноябрь 10, 2015, 22:54:43
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1256
Регистрация: 26.10.2012г.
А куда вы отписали? Вполне возможно, что проблема не в реквизитах. 
  ответить     цитата
Vagabund 
Ноябрь 11, 2015, 08:52:58
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 11.12.2013г.

oplata@dom-korona.ru

Отправлял сообщения 03/11 и вчера ответом на сообщение от ТСЖ с квитанцией за октябрь. В обоих случаях приложил платежное поручение.

Оплата была совершена 16/10. Деньги в банк не вернулись, значит на счёт ТСЖ они попали и ошибки быть не должно. Бывает, что букву одну перепутаешь в платежном поручении, и деньги возвращаются.

В чём проблема? Разберитесь

  ответить     цитата
Yogurt 
Ноябрь 17, 2015, 00:52:37
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 558
Регистрация: 11.02.2013г.
Такое ощущение, что нам подсунули бракованные автоматы... Ни один автомат уже неделю не принимает 1000 купюры... Или так и надо?... Или мне так везёт?
  ответить     цитата
bjack 
Ноябрь 17, 2015, 15:32:24
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1256
Регистрация: 26.10.2012г.
Странно, пока аналогичных жалоб не поступало. Я сам пользовался терминалами и не было проблем с тысячными купюрами. 
  ответить     цитата
Yogurt 
Ноябрь 17, 2015, 23:13:44
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 558
Регистрация: 11.02.2013г.
bjack я уже 2-й раз за неделю подхожу к терминалам в 3 и 5 подъездах и там прямым текстом, когда доходит дело до оплаты, на обоих написано "не принимаются купюры 1000руб"...
  ответить     цитата
bjack 
Ноябрь 17, 2015, 23:52:27
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1256
Регистрация: 26.10.2012г.
Завтра выясним, что это такое. Тысячные купюры - одни из самых распространенных, это очень странно, что терминалы их не принимают..
  ответить     цитата
Yogurt 
Ноябрь 18, 2015, 00:53:14
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 558
Регистрация: 11.02.2013г.
bjack консьерж в 3-м подъезде на мой вопрос на эту тему сказал, что такое бывает и вроде как уже вызывали кого-то
  ответить     цитата
bjack 
Ноябрь 18, 2015, 11:25:04
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1256
Регистрация: 26.10.2012г.
Сегодня в 6-м подъезде оплачивал телефон. С тысячной купюрой проблем не было. 
  ответить     цитата
Yogurt 
Ноябрь 18, 2015, 17:25:50
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 558
Регистрация: 11.02.2013г.
bjack может быть я конечно попадал несколько раз на разовые отказы системы конечно... Сегодня ещё раз попробую оплатить и если будет такая же ерунда - вышлю фото...
  ответить     цитата
Yogurt 
Ноябрь 18, 2015, 23:22:56
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 558
Регистрация: 11.02.2013г.
Да, видимо мне просто не везло, сегодня всё удачно оплатил.
  ответить     цитата
Yogurt 
Ноябрь 30, 2015, 17:58:34
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 558
Регистрация: 11.02.2013г.
А такой вопрос - форма обратной связи из личного кабинета работает? Просто я пару раз отправлял запрос по платежам через неё, но ни раз у не получал ответ - всегда приходилось звонить, а сегодня, после обращения в бухгалтерию мне предложили связаться с правлением и не смогли сказать работает ли эта форма - дословно "сайтом занимается правление, я не знаю"...
  ответить     цитата
Vagabund 
Декабрь 01, 2015, 22:02:32
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 11.12.2013г.

Yogurt 

пробовал несколько раз. Ответа не получил. Несколько раз отправля сообщения по эл почте. Тишина. Позвонил в бухгалтерию. Свои вопросы решил легко и быстро. Из чего сделал вывод, что мои обращения либо никто не увидел, либо они были проигнорированы. И то, и другое неприемлемо

  ответить     цитата
bjack 
Декабрь 02, 2015, 22:23:13
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1256
Регистрация: 26.10.2012г.

Неприемлемо  - этокогда бухгалтерия вела прием по 3-4 часа в день и очередь из жителей всех домов
ГП выстраивалась в один кабинет, как это было раньше при СЭУ. Сейчас
бухгалтерия находится в нашем доме, работает с 9.00 до 18.00 (понедельник,
среда), с 12.00 до 21.00 (вторник, четверг). Самый простой и оперативный способ
связаться с бухгалтерией –  позвонить по
телефону 8 (499) 750-71-23. Или просто зайти в бухгалтерию в 6-й
подъезд, если необходимо получить или сдать какой-то документ. 

  ответить     цитата
Предыдущая страница  1    2   
Ваше сообщение
Прикрепить фото:
добавить дополнительное фото