регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": 8(925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": 8(926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": 8(985) 546-00-80 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (499) 750-71-23
Главная Пользователь

чунечка

Статус: Пользователь
Зарегистрирован: Октябрь 30, 2012, 17:32:46

Сообщения на форуме

Тема: Канал оповещения о неполадках и авариях в доме - Telegram Июль 11, 2020, 15:30:16
Вы пишите «Естественно, нашей первой задачей было устранение последствий аварии и запуск водоснабжения». Хочется спросить - а где результат? В квартире нет никакой воды уже 22 часа!
Вы так пишите, будто вы смогли справится с этой задачей. Невозможно элементарно сходить в туалет! Беспрецедентную аварию можно было предотвратить наверное? Есть системы защиты, автоматы. Это говорит о плохо организованной инженерной работе управляющей компании.
Если специалисты УК не справляются с ремонтом, значит надо срочно приглашать дополнительных специалистов, компании, аварийные службы. Странно слышать по телефон фразу, ой, нас тут двое, а квартир в доме 700. Что за непрофессионализм?!
Отвратительно организована информационная поддержка, тоже в копилку слабого менеджмента УК.
Ответьте на вопрос - когда будет вода?!
 Вообще, у нас очень интересные люди: как финансовый кризис, так все финансисты и политологи, как эпидемия,  так все вирусологи и врачи. В нашем отдельном случае все управленцы, электрики и сантехники. 
В нашем доме стоит ровно то оборудование, которое должно стоять по проекту. Не больше, не меньше. 
По вопросу работы службы эксплуатации. Я сегодня утром была в диспечерской. Приехала с дачи специально все проверить в квартире и сообщить им. При мне приняли 2 звонка. Все сотрудники были предельно корректны. Один звонок был на громкой  связи и сантехник, толкьо вошедший в диспетчерскую, сразу сказал, что сейчас придет. В ответ по телефону раздался нервный вопрос: Ну когда, сейчас?! 
Человек, не успел зайти и сразу ушёл на вызов. Идти от 6 подъезда до 3го.
Давайте, проявим терпение. 
показать
 
Тема: Культура быта Февраль 29, 2020, 15:09:28
Ольга С в нашем, 5м подъезде, карманы висят на всех этажах, где есть ремонт. Их закупили из средств, сдаваемых на консьержа. И обновляем периодически, потому, что "культурные" люди их обдирают.
На этажах без ремонта конверты повесить невозможно. Они просто не держатся на ребристой штукатурке

показать
 
Тема: Безопасность подземного паркинга Сентябрь 04, 2019, 22:37:42
У меня тележка стояла 2 месяца в паркинге, пока я была на даче. 1 сентября я приехала и она стоит на месте. 2 месяца!!! Никто ее не срезал.
Единственный случай кражи тележки был, когда я ее не пристегнула и ее увез наш сосед по паркингу. Он был найден очень быстро при помощи охраны и камер, уважаемый человек, живет в 3 подъезде. Человек не поленился и завез тележку к себе в квартиру (даже не в холл этажа), а потом еще требовал от меня доказать, что эта тележка моя и важно сообщил "взяли бы другую их в паркинге много!". Процесс возврата тележки был очень быстр.
Также, после зимних каникул при помощи камер и охраны был найден водитель, сбросивший мусор в мою тележку. 
Что касается сотрудников Ашана и охраны, то я лично наблюдала, что и как они забирают несколько раз. При это производилась фотофиксация. Тут же стоял охранник. Ни разу не видела, чтобы брали чужое.
показать
 
Тема: Незаконная перепланировка в 315 квартире Июнь 01, 2019, 00:56:18
Tatka_Y если эти люди не звонят на наши с Вами телефоны, а ходят ножками, значит они, скорей всего, действительно заказали выписки.
По моей личной встрече с представителем собственника скажу, что он не похож на человека, у которого на руках наши персональные данные. Слишком неуверенно себя ведёт.  Да и в нашем бланке было не номер свидетельства о собственности, а номер, который даётся при получении выписки из реестра. Так, что в его действиях нет состава, указывающего, на "слив конфиденциальных данных" не вижу. 
показать
 
Тема: Незаконная перепланировка в 315 квартире Май 29, 2019, 20:55:29
Дорогие соседи. Сейчас представители кв 315 активно окучивают 5 подъезд.
Я посмотрела бланк, в нем в списке вопросов есть прочерки
типа "___________". 
На мое замечание, что такие бланки нельзя подписывать, представитель собственницы сказал: да все в порядке, а мы потом туда ручкой вписываем.

По правилам голосования в тексты вопросов ничего "потом ручкой вписывать" нельзя. Открывается огромное поле для мошенничества.

Будьте бдительны и не участвуйте в голосовании. 

показать
 
Тема: Собачьи эксрименты Март 24, 2019, 13:25:14
Дорогие соседи! Вынуждена поднять тему. 
Сегодня я встретила эту милую лужицк на выходе из нашего, 5 подъезда. 
Я очень люблю собак, но выходить из подъезда в лужу мочи мне совершенно не нравится.
Убедительная просьба, держите своих питомцев на привязи так, как это требует закон и не позволяйте им гадить прямо у выхода из подъезда. 




показать
 
Тема: Электросчетчик: подошел срок межповерочного интервала Июль 16, 2018, 20:42:47
В интернете находила информацию, что замена неисправного счетчика с 1 июля должно производиться за счет поставщика услуг, т.е. за счет мосэнергосбыта. 
 Можете дать ссылку. Мосэнергосбыт пока об этом не знает или умалчивает. Их позиция, что счетчик - оборудование потребителя услуги
 В 2016 году на основании этой позиции "ваш счетчик - ваша собственность" я добилась права сорвать пломбу без вызова их электрика. Мотивировка была такой, что они препятствуют моему же доступу к моей собственности. Сработало, заявление зарегистрировали быстро, перезвонили через 10 минут, сказали ,что разрешение на месте и они оформили мне заявку на опломбировку через месяц. Через 3 недели я им позвонила, сказала, что счетчик починили, они подтвердили заявку на опломбировку, но не пришли. Я еще дважды им позвонила, они проигнорировали. Теперь вопросы опломбировки считаю их проблемой. Они приходят ,снимают показания, но ни разу не интересовались темй опломбировки. Так счетчик и живет без пломбы. 
показать
 

Написать личное сообщение