регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": 8(925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": 8(926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": 8(985) 546-00-80 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (495) 940-12-98
Главная Пользователь

чунечка

Статус: Пользователь
Зарегистрирован: Октябрь 30, 2012, 17:32:46

Сообщения на форуме

Тема: Подезд 5 ( секция Д) Ноябрь 08, 2021, 22:57:07
Уважаемые соседи пятого подъезда, убедительная просьба, доведите до хозяина кв 522, что ради него одного менять лист со списком должников никто не будет,  он меняется, когда набирается несколько человек, оплативших работу консьержа. На сегодняшний день таковых набралось, пятеро и поэтому подготовлен новый список должников. Консьерж знает об этом и по её словам, она хозяина этой квартиры предупреждала.  Тем не менее, он счёт возможным оставить подобные надписи в лифте и холле первого этажа.
показать
 
Тема: Подезд 5 ( секция Д) Июль 19, 2021, 22:06:18
Уважаемые жители подъезда #5!

В подъезде обнаружено объявление о сборе дополнительных средств на оплату работы консьержа. 
Довожу до Вашего сведения, что я, Бабкина Надежда (кв 487) с момента появления в нашем доме консьержей веду учёт средств на оплату их работы и собираю деньги из расчёта зарплаты 30000 рублей в месяц. Эта зарплата одинакова у консьержей всего нашего дома. Данное обявление написано некой инициативной группой, которая не выходила со мной на связь.  Ответственность за сданные средства я не беру. 
С удовольствием отвечу на возникшие вопросы по моему телефону +79166852087 Надежда. (можно также  писать в WhatsUp)
показать
 
Тема: Канал оповещения о неполадках и авариях в доме - Telegram Июль 11, 2020, 15:30:16
Вы пишите «Естественно, нашей первой задачей было устранение последствий аварии и запуск водоснабжения». Хочется спросить - а где результат? В квартире нет никакой воды уже 22 часа!
Вы так пишите, будто вы смогли справится с этой задачей. Невозможно элементарно сходить в туалет! Беспрецедентную аварию можно было предотвратить наверное? Есть системы защиты, автоматы. Это говорит о плохо организованной инженерной работе управляющей компании.
Если специалисты УК не справляются с ремонтом, значит надо срочно приглашать дополнительных специалистов, компании, аварийные службы. Странно слышать по телефон фразу, ой, нас тут двое, а квартир в доме 700. Что за непрофессионализм?!
Отвратительно организована информационная поддержка, тоже в копилку слабого менеджмента УК.
Ответьте на вопрос - когда будет вода?!
 Вообще, у нас очень интересные люди: как финансовый кризис, так все финансисты и политологи, как эпидемия,  так все вирусологи и врачи. В нашем отдельном случае все управленцы, электрики и сантехники. 
В нашем доме стоит ровно то оборудование, которое должно стоять по проекту. Не больше, не меньше. 
По вопросу работы службы эксплуатации. Я сегодня утром была в диспечерской. Приехала с дачи специально все проверить в квартире и сообщить им. При мне приняли 2 звонка. Все сотрудники были предельно корректны. Один звонок был на громкой  связи и сантехник, толкьо вошедший в диспетчерскую, сразу сказал, что сейчас придет. В ответ по телефону раздался нервный вопрос: Ну когда, сейчас?! 
Человек, не успел зайти и сразу ушёл на вызов. Идти от 6 подъезда до 3го.
Давайте, проявим терпение. 
показать
 
Тема: Культура быта Февраль 29, 2020, 15:09:28
Ольга С в нашем, 5м подъезде, карманы висят на всех этажах, где есть ремонт. Их закупили из средств, сдаваемых на консьержа. И обновляем периодически, потому, что "культурные" люди их обдирают.
На этажах без ремонта конверты повесить невозможно. Они просто не держатся на ребристой штукатурке

показать
 
Тема: Безопасность подземного паркинга Сентябрь 04, 2019, 22:37:42
У меня тележка стояла 2 месяца в паркинге, пока я была на даче. 1 сентября я приехала и она стоит на месте. 2 месяца!!! Никто ее не срезал.
Единственный случай кражи тележки был, когда я ее не пристегнула и ее увез наш сосед по паркингу. Он был найден очень быстро при помощи охраны и камер, уважаемый человек, живет в 3 подъезде. Человек не поленился и завез тележку к себе в квартиру (даже не в холл этажа), а потом еще требовал от меня доказать, что эта тележка моя и важно сообщил "взяли бы другую их в паркинге много!". Процесс возврата тележки был очень быстр.
Также, после зимних каникул при помощи камер и охраны был найден водитель, сбросивший мусор в мою тележку. 
Что касается сотрудников Ашана и охраны, то я лично наблюдала, что и как они забирают несколько раз. При это производилась фотофиксация. Тут же стоял охранник. Ни разу не видела, чтобы брали чужое.
показать
 
Тема: Незаконная перепланировка в 315 квартире Июнь 01, 2019, 00:56:18
Tatka_Y если эти люди не звонят на наши с Вами телефоны, а ходят ножками, значит они, скорей всего, действительно заказали выписки.
По моей личной встрече с представителем собственника скажу, что он не похож на человека, у которого на руках наши персональные данные. Слишком неуверенно себя ведёт.  Да и в нашем бланке было не номер свидетельства о собственности, а номер, который даётся при получении выписки из реестра. Так, что в его действиях нет состава, указывающего, на "слив конфиденциальных данных" не вижу. 
показать
 
Тема: Незаконная перепланировка в 315 квартире Май 29, 2019, 20:55:29
Дорогие соседи. Сейчас представители кв 315 активно окучивают 5 подъезд.
Я посмотрела бланк, в нем в списке вопросов есть прочерки
типа "___________". 
На мое замечание, что такие бланки нельзя подписывать, представитель собственницы сказал: да все в порядке, а мы потом туда ручкой вписываем.

По правилам голосования в тексты вопросов ничего "потом ручкой вписывать" нельзя. Открывается огромное поле для мошенничества.

Будьте бдительны и не участвуйте в голосовании. 

показать
 

Написать личное сообщение