регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": 8(925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": 8(926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": 8(985) 546-00-80 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (499) 750-71-23
Главная   Форум   Эксплуатация, техническое обслуживание нашего дома   Приложение для смартфонов «умный дом»
bjack 
Февраль 12, 2021, 19:44:49
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1247
Регистрация: 26.10.2012г.

В ближайшее время жители нашего дома смогут использовать
приложение для мобильных телефонов с функцией «умный дом».

Приложение позволит открывать магнитные замки на калитках при входе на
придомовую территорию и дверях в подъездах с мобильных телефонов и одновременно
просматривать изображения с видеокамер, установленных в указанных местах.

Также планируется расширение функционала приложения возможностью передачи
показаний водосчетчиков и отправки заявок в эксплуатирующую службу ТСЖ.

Приложение будет работать на смартфонах с операционными системами IOS и
Android.



  ответить     цитата
Ольга С 
Февраль 14, 2021, 12:52:05
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 83
Регистрация: 20.09.2014г.
Добрый день! У нас фасад аварийный, дом в сетке и сил уже нет по нашим турелям-коридорам с сумками из магазина ходить (вместо дороги по прямой, ходим зигзагами), а мы закупаем и ставим камеры и приложения? Собственники голосовали за это?
  ответить     цитата
bjack 
Февраль 15, 2021, 17:17:46
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1247
Регистрация: 26.10.2012г.
Работы по капитальному ремонту проводятся за счет средств фонда кап ремонта нашего дома, только по результатам общего собрания. Все остальные работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества финансируются за счет средств на содержание и текущий ремонт, на обслуживание домофонов и электромагнитных замков и т.п. и для проведения таких работ проводить общее собрание не нужно.  Система видеонаблюдения, СКУД, домофонная сеть включены в состав общего имущества нашего дома. 
Относительно домофонов. Домофонная сеть в нашем доме была построена еще застройщиком и назвать ее кроме как убогой, не представляется возможным. Километры разнокалиберных кабелей на скрутках без распределительных устройств. Чем больше квартир подключается, тем хуже качество сигнала, система аналоговая приходится ставить усилители и т.д. 
Система, которая устанавливается сейчас лишена всех вышеперечисленных недостатков, более того обладает большими преимуществами. Не надо протягивать километры кабелей, не нужны усилители, распределительные устройства и прочее, за счет этого система проще и как следствие, дешевле в эксплуатации. Не требуется подключения домофона, не нужна протяжка кабеля до каждой квартиры. Есть еще много плюсов, о них я напишу чуть позже. 

  ответить     цитата
Yogurt 
Февраль 25, 2021, 00:48:59
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 557
Регистрация: 11.02.2013г.
Значит ли это, что старая система перестанет функционировать и моя вызывная панель станет бесполезной и будет выдавать чёрный экран при выхове из домофона на входе в подъезд? Да, раньше картинка была черно-белая и плохого качества, но она была и я мог смотеть кто звонит из подъезда хотя бы...
  ответить     цитата
bjack 
Февраль 26, 2021, 13:03:43
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1247
Регистрация: 26.10.2012г.
Старая система не престанет функционировать. С помощью новой системы вы так же сможете увидеть, кто вам звонит из подъезда при этом качество изображения будет гораздо лучше. 

  ответить     цитата
Bagira2002 
Май 24, 2021, 14:54:54
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 12
Регистрация: 04.12.2012г.
bjack 
Добрый день! Как можно изменить привязку ко второму подъезду, в котором я не проживаю, на мой подъезд?
  ответить     цитата
bjack 
Май 25, 2021, 20:03:07
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1247
Регистрация: 26.10.2012г.
Bagira2002 вам нужно зайти в бухгалтерию, написать заявление в котором вы укажете номер квартиры и номер телефона. 
  ответить     цитата
Bagira2002 
Май 25, 2021, 23:57:04
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 12
Регистрация: 04.12.2012г.
bjack
Спасибо!
  ответить     цитата
konstantin 
Май 26, 2021, 23:38:22
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 50
Регистрация: 03.12.2012г.
я проживаю в 1м подъезде. у меня приложение показывает 2й подъезд - это единственный подключенный к системе подъезд?
  ответить     цитата
bjack 
Май 28, 2021, 13:48:49
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1247
Регистрация: 26.10.2012г.
К системе подключены все 7 подъездов и 3 калитки. Скорее всего эта какая-то техническая ошибка и/или данный номер телефона закреплен за подъездом 2-го подъезда.
  ответить     цитата
Alena 
Июнь 28, 2021, 17:07:43
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 23.05.2015г.
Соседи, подскажите, пожалуйста, где можно скачать это приложение?
  ответить     цитата
bjack 
Июнь 28, 2021, 19:51:44
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1247
Регистрация: 26.10.2012г.
Приложение SimpleGate  можно скачать В App Store и Play Market. 
  ответить     цитата
a100a 
Июль 02, 2021, 12:12:00
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 03.12.2012г.
Написал заявление на добавление номера в начале июня, так и не работает, какой срок подключения?
  ответить     цитата
bjack 
Июль 05, 2021, 16:47:18
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1247
Регистрация: 26.10.2012г.
Все номера телефонов заносятся в базу, стандартный срок подключения 1-2 дня. Если приложение не активируется в течении это срока, возможно проблемы с настройками или ПО конкретного телефона. С момента запуска системы таких случаев на весь дом было 4-5. В службу тех поддержки сообщили, ждем ответ. 
  ответить     цитата
Ваше сообщение
Прикрепить фото:
добавить дополнительное фото