регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": 8(925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": 8(926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": 8(985) 546-00-80 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (495) 940-12-98
Главная Пользователь

Citizen

Статус: Жилец
Подъезд: 5
Зарегистрирован: Июль 06, 2020, 19:34:12

Сообщения на форуме

Тема: Целевой взнос на ремонт фасада Май 25, 2021, 16:35:01
По результатам общения выше я хотел бы суммировать выводы и полученную от Правления информацию:
1.    Правление не считает, что вопрос увеличения сборов с жителей (целевой, взнос, взнос на капремонт и тд) в 4,5 раза (с 19 до 19+67 рублей) требует детального очного обсуждения с собственниками и просто вносит его явочным порядком в ежегодное голосование, проводя очное собрание в неудобное для собственников время и не ставя себе целью максимального оповещения собственников о нем. Что по меньшей мере странно.
2.    При заявлении Правления, что плиты, которые использовались для переоблицовки первой секции, больше не используются (кстати, а какие теперь используются?), мы видим аналогичные проблемы на вновь облицованной крайней секции. Гарантий на качественный результат при продолжении работ у нас никаких нет. Финансовую ответственность за результат планируемой траты 300 млн на продолжение переоблицовки Правление на себя не берет.
3.    Мы судимся по результатам работ по переоблицовке первой секции (хотя обещали устранить по гарантии) и результата пока нет. Видимо будем судиться и по крайней секции (она тоже начала облезать) с непредсказуемым результатом (хотя странно ожидать чего-то нового, повторяя тоже самое несколько раз). То есть тут тоже никаких положительных результатов и гарантий, что исправят.
4.    Вопрос с задолженностью не выглядит приоритетным для Правления в качестве средства финансирования (технических средств нет; нужно проводить собрание и т.д.). Высока вероятность, что при введении предлагаемого сбора должники не будут платить и дальше, а значит Правление инициирует новые сборы, тк текущих опять не хватит.
5.    Сметы, на основании которых сделаны расчеты целевого сбора и обозначенный в ролике допработы, пока не предоставлены. Очень ждем их от Правления.

Все это выглядит как замкнутый круг по постоянному сбору денег.

Возникает один вопрос, - а Правление точно все правильно делает? Как говорил М. Жванецкий, - "Может в консерватории что-то подправить?"

показать
 
Тема: Целевой взнос на ремонт фасада Май 23, 2021, 22:13:26
Добрый день bjack,
Спасибо за ваши ответы. Стало немного понятней, есть несколько предложений, а по некоторым пунктам не хватает конкретики.
1.    Мне кажется цель ТСЖ, и Правления, в частности, в эффективном и понятном жителям\собственникам управлении домом. Много лет назад, когда трава была зеленее, а деревья большие - не было телеграмм-каналов, СКУД с управлением телефоном и много чего еще. Однако ссылаться на то, что когда-то решили информировать о собрании посредством сайта не повод избегать максимально удобного и наглядного информирования жителей о важных события, коим является ежегодное собрание. Безусловно форма заочного голосования удобна, но, когда Правление предлагает увеличить сборы с собственников в 5 раз, этот вопрос надо как минимум очно обсудить. Вопрос серьезный и почему Правление ставит жителей по сути перед фактом, включая этот вопрос без обсуждения с жителями просто в ежегодное голосование по переутверждению правления\ежегодной сметы мне непонятно. Даже правительство Москвы, прежде чем внести какие-то существенные изменения, проводит общественные слушания, посредством площадки Активный гражданин. Поэтому вопрос правильного информирования и очного собрания в удобное для жителей время в этом случае как минимум нужен, а по факту обязателен. Если Правление с этим не согласно, прошу об этом написать в ответе ниже, в явной форме.
2.    Я прошу разъяснить, как внести или Правлению самостоятельно внести изменения в информирование о ежегодном очном собрании посредством  телеграмм-канала, и инфопанелей перед лифтами.
3.    Касательно «Все эти материалы носят исключительно информационный характер, не являются пунктами повестки этого собрания.» Безусловно в том виде, как составлена повестка собрания, эти документы не являются его частью. Однако, Правление предлагает увеличить сборы в 5 раз, собрать 300 млн рублей (или даже 400), при этом должны быть сметы, на основании которых получились эти суммы. Еще раз повторю свою просьбу об ознакомлении со сметами от уполномоченных организаций на ремонт фасадов и тех допработ, которые фигурируют в ролике.
4.    Я благодарю за пояснения по поводу ситуации с гарантийным ремонтом первой секции. Я пропустил этот анонс. В этой связи вопрос о продолжении облицовки дома вызывает вопросы, который я уже задавал.  Как планируется осуществлять контроль и гарантировать, что после замены остальных секций за 300+ млн руб мы не получим тоже самое, что было до смены обшивки? Кто в этом случае будет нести финансовую ответственность за результат? Добавлю, что на крайней секции, которую только отремонтировали, уже видны аналогичные проблемы облезания краски (нижняя половина, внутренняя часть со стороны двора, фото прикрепил).
5.    Касательно материалов правления. Как Вы писали в других ветках форума, сайт старый, форум работает плохо. Я вставил точные ссылки на документы, однако при публикации они превратились в рекурсивные ссылки на общий пост, не знаю с чем это связано, буду признателен, если сможете починить форум. По сути вопроса: вот тут http://dom-korona.ru/8114.htm размещены все документы, однако Заключение РК по 2020 году, Заключение РК по смете на 2021 год, Отчет о фин. деятельности ТСЖ за 2020 год присутствуют только в виде текста, без ссылок на сами документы. Вы можете их выложить?
6.    Задолженность. Я прошелся по подъездам, получилось 10 млн. Это половина годового взноса на капремонт, немало, да? Поясните, почему не отключается вода\свет\канализация, не вводятся какие-то другие ограничения, которые обычно применяются в таком случае?
7.    Продолжение предыдущего пункта. Если у людей долги по 100-200-300 тысяч, это долги за годы. Если Правления не может их взыскать, то как оно собирается истребовать с них в 5 раз большую плату? Или платить за должников будут те, кто и так исправно платят?
8.    Предложение. Хотелось бы видеть отчетность по работе Правления в более регулярном формате. Безусловно Сайт это хорошо, но будем честны не все находят время регулярно его посещать, тем более, когда никаких анонсов на эту тему нет. Вы делаете большую работу, и по ремонту, и по судам, и по каким-то другим инициативам, однако она вами не «продвигается» должным образом. Это вызывает недопонимание и повторные вопросы, или как в случае с целевым сбором и удивление. В качестве примера могу привести наших соседей – Лайнер, тот, что наш сосед. У них нет ТСЖ, но есть инициативная группа, она регулярно постит в телеграмм-канал обновления и статусы по работам\новостям дома. Они регулярно проводят собрания, раз в несколько месяцев или раз в квартал, обо всем этом информируют и на инфопонелях и через канал http://t.me/ig_liner_zapad Я не говорю что надо также часто или именно это, но мне кажется пора менять подход об информировании соседей на проактивный. ИМХО, это пойдет на пользу всем нам.

показать
 
Тема: Целевой взнос на ремонт фасада Май 21, 2021, 13:18:46
Добрый день, Уважаемые Соседи.

В свете последних новостей, прошу представителей Правления ответить на следующие вопросы:
1.    Сообщение о проведении годового общего собрания членов ТСЖ и, собственно, само собрание. Даты выбраны крайне неудачно. Сообщение о собрании 30 апреля 2021 года, само собрание 10 мая 2021. Мы все знаем, что это период отсутствия большинства жителей дома - дачи, отпуска и тд. Учитывая важность поднятых вопросов, имело смысл проводить собрание в даты, когда люди могут принять в них участие. В связи с чем были выбраны именно эти даты?
2.    В период с 30 апреля по 10 мая не было визуальной информации о данном Собрании ни в Телеграмм-канале, ни на инфопанелях возле лифтов (по крайней мере в 5ом подъезде). Важность этого Собрания и выносимых вопросов очевидна Правлению, раз позднее (уже после проведения собрания) там был опубликован ролик о предлагаемых мерах и состоянии дел. Поясните почему не было произведено информирование о Собрании с использованием этих доступных вариантов оповещения?
3.    Как было уже замечено в параллельных ветках форума, первая секция, обшивку которой заменили первой, вся облезла и уже не сильно отличается от исходной. Было сообщено, что дефект признан поставщиком и будет устранен. Однако прошло полгода (или больше), а никаких работ по замене не проведено (и не видно, что намечаются). Подскажите, когда они будут выполнены?
4.    Учитывая пункт выше, как планируется осуществлять контроль и гарантировать, что после замены остальных секций за 300+ млн руб мы не получим тоже самое, что было до смены обшивки? Кто в этом случае будет нести финансовую ответственность за результат?
5.    В документах за 2020 год отсутствуют следующие документы (хотя их названия присутствуют в списке): Заключение РК по 2020 году, Заключение РК по смете на 2021 год, Отчет о фин. деятельности ТСЖ за 2020 год. Вы можете их выложить?
6.    Смета на ремонт фасада. Документ не имеет ни печатей, ни подписей, ни реквизитов его создателя. Наверняка расчет делался уполномоченной организацией. Можно уточнить, что это за организация, реквизиты, наличие соответствующих лицензий и ознакомиться с оригиналом данной сметы с печатями и подписями оной организации?
7.    В ролике, который мы могли видеть на Ю-тьюб канале, посвященном текущему состоянию дел, а так же в Отчет" target="_blank">http://dom-korona.ru/files/OSSP2021/Otchet_o_sostoyanii_doma.pdf">Отчет о состоянии дома 2021 год указано немало других проблем в нашем доме и фигурируют даже какие-то суммы на их устранение. В ролике сообщается, что часть планируемых к сбору средств будет потрачена на их устранение, если да, то какая и как, в какой пропорции, в какие сроки? Каким образом можно ознакомиться со сметами на указанные в ролике суммы по устранению этих проблем?
8.    Предложением предыдущего пункта, прошу уточнить, - при том, что общая необходимая сумма – 421 млн, а хотим собрать 319 млн и только на облицовку, откуда планируется изыскать 102 млн на устранение остальных проблем?
9.    Предлагается собрать немалую сумму с собственников, однако, только по 5 подъезду сумма долга собственников квартир составляет 2,3 миллиона рублей. С семи подъездов и паркинга – наверное будет 15 миллионов. И это, не учитывая коммерческие площади (не знаю, может там все хорошо и долгов нет). При сумме задолженности более 100 тыс руб с собственника квартиры, математика дает прикидку, что это долг более чем за год (это если с коммуналкой, а если без нее то 50 тыс). Тут уже давно пора принимать активные меры по их истребованию. Поэтому буду признателен, если сможете сообщить статус по взысканию текущих задолженностей с собственников, а именно: общую сумму долга, общее количество собственников с долгом более чем за год и предпринятые меры по взысканию с таких должников. Почему этот путь пополнения бюджета не выполнен, а предложен путь новых сборов?
10.    И в ролике, и в документе по расчету целевого взноса фигурирует такая строка «Количество месяцев начисления целевого взноса (01.07.2021-30.06.2021) - 48». Уточните, пожалуйста, нет ли тут опечатки в указанном годе?

показать
 
Тема: Канал оповещения о неполадках и авариях в доме - Telegram Декабрь 01, 2020, 19:28:54
bjack 
Я не получил ответы на суть проблемы по существу:
1. 3 звонка в диспетчерскую - ни одного ответа. 1 голосовоое сообщение - нет обратной связи. У нас диспетчера работают до 23-00? Они не слушают голосовые сообщения? Это точно КРУГЛОСУТОЧНАЯ диспетчерская?
2. Проблема не устранена. По прежнему идет горячая вода.
показать
 
Тема: Канал оповещения о неполадках и авариях в доме - Telegram Декабрь 01, 2020, 08:41:53
А вот куда надо написать-позвонить, что бы Диспетчерская заработала? Что происходит вообще? По прежнему никакой реакции! И по прежнему хлещет кипяток из крана с холодной водой! А если бы трубу прорвало?!
показать
 
Тема: Канал оповещения о неполадках и авариях в доме - Telegram Ноябрь 30, 2020, 23:25:31
Вопрос к Руководству ТСЖ:
У нас диспетчерская только в рабочее время работает? Безрезультатно пытаюсь полчаса дозвониться - никто не берет трубку. На голосовое сообщение никто не перезвонил, а из крана с холодной водой хлещет кипяток! Завтра справочку об ожоге возьму и посмотрим что будет дальше.
показать
 
Тема: Запуск шлагбаумов, метки, пропускной режим Июль 26, 2020, 19:45:00
Ppp А решение простое:
- Надо сделать выезд по карточкам\стикерам
- Надо уменьшить время нахождения шлагбаума в открытом состоянии после проезда авто.

Сейчас въехать к нам элементарно, - шлагбаум открыт примерно еще 7 секунд после проезда авто (время проезда авто 2, максимум 3 секунды). Все страждущие заезжают за кем-нибудь с пропуском, а выехать то они могут бреспрепятственно!

Так что пока выезд не будет организован так же как въезд, толку не будет.
показать
 

Написать личное сообщение