регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": 8(925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": 8(926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": 8(985) 546-00-80 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (499) 750-71-23
Главная Пользователь

Citizen

Статус: Жилец
Подъезд: 5
Зарегистрирован: Июль 06, 2020, 19:34:12

Сообщения на форуме

Тема: Запуск шлагбаумов, метки, пропускной режим Июль 26, 2020, 19:45:00
Ppp А решение простое:
- Надо сделать выезд по карточкам\стикерам
- Надо уменьшить время нахождения шлагбаума в открытом состоянии после проезда авто.

Сейчас въехать к нам элементарно, - шлагбаум открыт примерно еще 7 секунд после проезда авто (время проезда авто 2, максимум 3 секунды). Все страждущие заезжают за кем-нибудь с пропуском, а выехать то они могут бреспрепятственно!

Так что пока выезд не будет организован так же как въезд, толку не будет.
показать
 
Тема: Канал оповещения о неполадках и авариях в доме - Telegram Июль 25, 2020, 14:04:32
bjack, возможно вы правы, но сегодняшние реалии таковы, что если я не прочитаю бумажку у лифта, я не узнаю, что у меня не будет воды\электричества\и тд. Уверен, многие жильцы не каждый день несколько раз ходят мимо лифтов, чтоб узнать эти новости, а вот знать об этом заранее, чтобы планировать свою жизнь нужно. Может быть есть возможность оповещения тем же телеграммом (ботом каким-нибудь) тех, кого это зацепит, если у нас так регулярно это происходит?

Наивный вопрос: А зачем нам во дворе 2 контейнера-генератора, которые место занимают, а работу свою не выполняют? Может их подключить можно или продать\убрать?
показать
 
Тема: Вода из крана Июль 25, 2020, 13:49:42
bjack, спасибо за протокол по воде. Должен отметить, что, согласно ему, у нас не жесткая вода, - Ж = 4,48. Даже с погрешностью измерения, это соответствует третьему уровню смягчителя из десяти в ПММ.

Для формучан вот пересчет в другие единицы измерений, чтобы настроить ваши ПММ:
Кларк: 15.8
DH: 12.6
F: 22.5
PPM: 225.2
показать
 
Тема: Запуск шлагбаумов, метки, пропускной режим Июль 25, 2020, 13:43:42
Bjack, спасибо за статистику. Получается примерно у 7% не работает, хотя по общению в лифтах, кажется, что не работает у многих. =(

Мое решение проблемы:
С четвертой наклейки я решил проблему. Наклеил стикер на фару, в самой верхней части, перекрытия светового потока нет. При спокойном заезде к шлагбауму, он ее видит и открывается.

Я не знаю причину, почему был выбран вариант наклеивать на стекло,  на то наверное были причины.

У меня стоит аналогичная наклейка для заезда на работу именно на фаре. Так как там пластик, такой проблемы как экранирование и помехи в принципе не возникает. Поиск в интернет дает ссылки на проблемы, аналогичные нашим именно при наклейке на стекла.

Если есть возможность немного опустить считыватель, для захвата стикеров на фарах, мне кажется это бы решило проблему. Что скажете?
показать
 
Тема: Вода из крана Июль 18, 2020, 00:46:18
bjack, Сможете сообщить, пожалуйста, данные по нашей воде?
показать
 
Тема: Запуск шлагбаумов, метки, пропускной режим Июль 18, 2020, 00:44:54
"Относительно того, много или мало 90%. Система работает несколько дней. Чтобы не играться цифрами, завтра мы посмотрим статистику по СКУД  и станет ясно, сколько автомобилей за эти дни проехали на территорию без проблем."
 bjack, Подскажите, пожалуйста, что там со статистикой?
показать
 
Тема: Канал оповещения о неполадках и авариях в доме - Telegram Июль 18, 2020, 00:42:04
Арарат, Тима, спасибо за пояснения. Печаль =(

Возвращаясь к каналу. Думаю можно начать в нем публиковать важные "неожиданные" события. Например, что сегодня (18 июля)у части квартир в пятом подъезде не будет горячей и холодной воды из-за аварийной работы в кв 551. Если бы поздно вечером за хлебом не пошел и не узнал бы про этот сюрприз, информация о котором висит у лифта. Думаю для таких событий канал и создавали, так ведь?
показать
 

Написать личное сообщение