регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": (925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": (926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": (985) 546-00-80 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (499) 750-71-23
Niko 
Май 28, 2019, 21:52:25
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 06.09.2016г.
Автомойка не работает,   мойщики сказали,  что им отключили электричество, но не объяснили по какой причине. Это тсж отключило? Если да, то по какой причине??

  ответить     цитата
bjack 
Май 29, 2019, 10:42:16
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1092
Регистрация: 26.10.2012г.
ТСЖ не имеет к этому никакого отношения. Мосэнергосбыт отключил подачу электричества в помещение автомойки из-за неоплаченной задолженности за электроэнергию. Это далеко не первый случай отключения электроэнергии в помещениях нашего дома из-за неоплаченной задолженности. Сотрудники Мосэнергосбыта отключали не только нежилые помещения, но и квартиры. Технически это делается просто – инспектор Мосэнергосбыта приходит с актом и отключает в щитовой автомат от которого запитано помещение с непогашенной задолженностью. После этого инспектор ставит на автомат специальную пломбу, которую может снять только уполномоченный сотрудник Мосэнергосбыта. Вчера было отключено не только помещение мойки. Помещение клуба FIT-N-GO так же было отключено из-за задолженности. 

  ответить     цитата
Ваше сообщение
Прикрепить фото:
добавить дополнительное фото